Почему нельзя Яндекс.Директ настроить один раз и всё?

Все, что касается программирования
Архар
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 01:33

Почему нельзя Яндекс.Директ настроить один раз и всё?

Сообщение Архар » 23 апр 2018, 14:00

Мои клиенты спрашивают: почему нельзя один раз заплатить за профессиональную настройку Яндекс.Директ и всё? Зачем платить ежемесячно от 5 т.р. только за работу директолога, который ведёт рекламную кампанию?

Всё просто, объясню на примере. Для просты возьмем вас и конкурента. Запрос "матрасы".

Итак, создаём рекламную кампанию, с объявлением, в котором пишем, что у нас широкий ассортимент матрасов, гарантия 20 лет, помогаем выбрать, а также скидка 50%. Отличное объявление, кому нужен матрас, перейдет.
Ставим ставку 10 рублей за клик (он же переход на сайт).
direkt-1.jpg
direkt-1.jpg (33.32 КБ) 357 просмотров


Конкурент это видит наше объявление, ставку и создает своё объявление, которое старается сделать более привлекательным - указывает скидку в 70%, плюс пишет про доставку за 24 часа, да ещё и с подарком. Плюс, чтобы его объявление висело выше, чем ваше, делает ставку в 20 рублей за клик.
direkt-1.jpg
direkt-1.jpg (33.32 КБ) 357 просмотров


В итоге, получается, что ваше объявление в Яндекс.Директ висит ниже и предложение не нём менее привлекательное, чем у конкурента. Естественно потенциальные покупатели будут кликать по чужой рекламе и у них покупать.

Что же делать? Тогда вы берёте и поднимаете ставку до 30 рублей... теперь ваше объявление выше. Но конкурент не дремлет, он не хочет находиться после вас, он догоняет ставку до 40 рублей... вы поднимаете до 50... и так далее... В конечном итоге, стоимость перехода на сайт может вырасти до такой величины, что вам будет просто невыгодно продавать.

Что же делать?

Для начала вы определяете максимальную цену для себя, которую готовы заплатить за клик. Вычисляется это очень просто: Бюджет, который готовы потратить на привлечение клиента уменьшенный в 10 раз.

Если вы на получение нового клиента готовы потратить 1.000 рублей, то максимальная цена клика 100 руб.

Почему так? Да очень просто. По усредненной статистике примерно каждый 10 клик становиться реальным заказом.

Как быть, если конкурент ставит ставку выше, то, что вы готовы заплатить?

Во-первых, делаем максимально точную настройку, чтобы реклама показывалась нужным людям в нужное время (регион, дата/время показа, условия, минус-слова, ограничения по формулировке и т.д.)

Во-вторых, работаем над повышением CTR (соотношение числа кликов к числу показов), чем выше этот параметр, тем ниже стоимость клика.

В-третьих, подбираем синонимы и другие запросы, которые также принесут клиентов по требуемой продукции/услуге, но запрашиваются не так часто.

Это коротко о ставках...

Теперь перейдем к объявлению.

На старте можно тупо писать цены и стараться выиграть большими скидками, но очень быстро, буквально за несколько недель, это перестаёт работать, потому-что размер реальной скидки он ограничен, ведь не хотите же вы остаться без прибыли, а цены, если писать реальные, то конкурент может просто пообещать на 5-10% ниже и всё. Если включиться в игру по демпингованию, то также можно снизить цену да такой, что не выгодно будет продавать.

Что же делать?

Опять же смотрим, что предлагает конкурент, в чём он сильнее, а в чём слабее и исходя из этих данных составляем объявление, максимально правдивое, но в котором показываем свои сильные стороны. Конечно, ваш визави, не будет сидеть сложа руки и также будет корректировать тексты своих объявлений, стараясь их сделать более привлекательными. Поэтому, приходится постоянно ориентируясь на конкурента и текущее положение на рынке, вносить изменения в объявление.

Делать надо это постоянно, именно поэтому нельзя один раз настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и просто ждать, когда же повалят заказы. Работать надо постоянно.
Вложения
direkt-2.jpg
direkt-2.jpg (34.78 КБ) 357 просмотров

Служба Крот
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 12:03

Почему нельзя Яндекс.Директ настроить один раз и всё?

Сообщение Служба Крот » 26 апр 2018, 12:26

Получается, что придётся платить человеку, который ведёт рекламную кампанию в Директе каждый месяц?
Аварийная служба "Крот" +7(495)737-99-05. Москве и МО
Засор в квартире: 3 т.р. Засор в доме: 5 т.р. Засор в кафе/офисе: 6 т.р. Засор на предприятии: 7 т.р.


Вернуться в «Кодинг»