Кто больше платит за клиента в интернете.

Все, что касается программирования
Архар
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 01:33

Кто больше платит за клиента в интернете.

Сообщение Архар » 11 янв 2017, 01:52

За любую рекламу, которую даёт фирма, платит конечный потребитель. Существует мнение, что не нужно переплачивать за бренд и за раздутые рекламные бюджеты, большая часть которых идёт на откаты.

Конечно, во всем этом есть доля правды, где-то больше, где-то меньше. Но если отвлечься от эмоций и заняться простой арифметикой - посчитать сколько затрачивает на рекламу крупная компания и мелкая.

Итак, возьмем фирму, которая продаёт и устанавливает окна.

Крупная оконная компания
Затраты на рекламу в интернете порядка 400-500 т.р. в месяц (продвижение сайта и контекстная реклама).
Ежедневно получает 10-20 заказов на изготовление и установку окон.
Итого: 450.000 / (15 х 22) = 1364 руб. - именно столько обходиться реклама, затраченная на 1 клиента.

Маленькая оконная фирма
Рекламный бюджет 30-50 т.р./мес. (минимальное продвижение и контекстная реклама на самых дешевых местах - читай, внизу страницы).
В неделю берет примера 1-3 заказа, за месяц хорошо, если взяли 10 заказов.
Итого: 40.000 / 10 = 4000 руб. - столько заплатила фирма за получение заказа.

Резюме:
Как видим, крупной компании клиент обходиться примерно в 3 раза дешевле, чем мелкой.

P.s.
Все эти вычисления велись из расчёта, что фирма или человек (фрилансер), который занимается продвижением и рекламой в интернете, хороший специалист и работает качественно.

Вернуться в «Кодинг»