Известные бренды пытаются удивлять своих клиентов не только новыми модными вещами, но и креативом. Так, у Kenzo стартовала яркая кампания, призванная рассказать миру о новой коллекции осень/зима 2013.
«Мы хотели что-то необычное и крутое», — признается креативный директор дома, Хумберто Леон, в разговоре с корреспондентами New York Times. «Многие люди открывают для себя торговую марку, рассматривая журналы, поэтому я хочу сделать Kenzo необычным, таким, чтобы сразу можно было заметить отличие от всего остального».
В результате таких размышлений, модный бренд стал сотрудничать с популярным глянцевым изданием Toilet Paper, на страницах которого можно найти множество фотографий.
И это, кстати говоря, еще один важный момент, который просто обязывал креативщиков известного бренда не лениться и гарантированно искать новое необычное решение, ведь среди множества профессиональных фотографий так просто затеряться!
В общем, попотели ребята на славу, придумывая сюжеты, которые бы, с одной стороны, вписывались в стилистику модного дома, а с другой создавали впечатление новизны. В итоге получилась действительно яркая рекламная кампания, которая, как и мечтал креативный директор, выходит за рамки привычного и запоминается. Так это или нет, можете решить и вы, просмотрев видео со съемок самой промокампании Kenzo.
Kenzo 2013 Fall/Winter Campaign by TOILETPAPER
Ищите вещицу, которая не выйдет из моды? На зиму шуба из кролика лучшая одежда, которая сохранит тепло в самый холодный день. Качественные шубы на http://www.mosmexa.ru/ есть в ассортименте и вы сможете выбрать не только тепло на всю зиму, но и свой собственный стиль
Популярность: 1% [?]