Брэнды родом из USA | BlogoFashion.Ru


Брэнды родом из USA10.0101

В последнее время все чаще на абсолютно разных Интернет сайтах наталкиваюсь на упоминания о Нью-Йорке, по поводу и без как говорится. Один из «центровых» фэшн городов мира, чьи улицы – просто рог изобилия для фэшн блоггеров с Кэнонами в руках, желающие поймать в свой объектив интересные, неизбитые детали. Раз уж мы тут пишем о моде, почему бы не попытаться немного разобраться в американских марках одежды, что приходит на ум: Gap и Banana Republic? А еще?! Пройдемся немного по менее известным «звездно-полосатым» брендам, авось, откроем что-нибудь новое для себя.

Urban Outfitters. Изначально еще в 70-е гордо «обозвал» себя магазином для свободных людей («The Free People’s Store») – отличный способ привлечь еще не отрекшуюся от максимализма молодежь, по-моему. Так и было: хипстеры велкам, яркая одежда, смелые принты, но, дабы не одевать исключительно смелых, в Urban Outfitters есть что выбрать и любителям спокойного ретро и даже винтажа. Компания считает, что секрет ее успеха заключается в том, что они нашли тот самый эмоциональный коннект со своими покупателями.

Dickies. Компания стартовала с небольшого магазина, где продавалась качественная одежда для работы, со временем магазины Dickies появились в каждом штате, однако не изменилось одно – это качество продаваемой одежды. Dickies – это настоящий дух американского работника, скажем так. Но не спешите делать унылую гримасу, мол, одежда исключительно для работы – это скучно, в Dickies есть отличный деним и модные бейсболки.

Laundry. Эта американская марка родом из солнечной Калифорнии, где быть не sexy просто категорически запрещается. Поэтому запущенная в 88-м году (я только родилась) коллекция называлась лаконично “LA Girl”, то есть надел Laundry и ты автоматически мадам с солнечного побережья, коллекция олицетворяла калифорнийскую любовь к свободе и нескончаемую энергию (вот уж точно по-американски). Laundry – это сексуальные платья (коктейльные и не очень), женственные силуэты. Laundry любит перечислять страны, где есть их бутики, но (как неожиданно!) России в этом списке нет.

Abercrombie & Fitch. Хочу упомянуть эту марку, ибо ее основное направление – это кэжуал, а он, как ни крути, наше все в повседневной жизни, ибо сомневаюсь, что многие из вас прогуливаются вечерком в соседнем парке в белом платье (Laundry, к примеру). Молодым дорогу, подумали, наверное, Abercrombie & Fitch, производя одежду в основном для молодежи. Бренд успел уже наскандалить своими фото к рекламным кампаниям, которые отличаются своей откровенностью: критиковать, конечно, можно, но молодые люди на фото ох как хороши J

Coach. Что это я про одежду да про одежду, как же то, что зачастую является девичьим фетишем (это я про аксессуары)?! Так вот американки (конечно, не только они) очень жалуют Coach. По-настоящему американская марка, рождение которой подарил Нью-Йорк, он же большое яблоко. Изначально в Coach можно было приобрести мужские и женские сумки, кошельки, портфели, со временем ассортимент Coach значительно расширился: сейчас можно найти украшения, часы, шарфы, шляпы и даже обувь.

Закончу свой дайджест популярных американских брендов, наверное, двумя самыми узнаваемыми. Первый – American Eagle Outfitters, компания основана в 1997 и опять же основной аудиторией является молодежь (хотя, если вам за 30, но вам дают 25 – не проходите мимо American Eagle). Лично у меня «американский орел» ассоциируется с потертой, крутой джинсой и бейсболками. Мне, кстати, очень нравится одежда, которую они создают для детей – стильные киндеры!

Сам Джастин Тимберлейк в своем новом фильме (мне, кстати, он показался вполне забавным) «Секс по дружбе» упомянул про любимые им в детстве штаны с карманами Old Navy. Конечно, это тоже исконно американская марка одежды. Появилась еще в 94-м в северной Калифорнии, а сейчас, как многим известно принадлежит компании Gap Inc. Эти товарищи шьют не только для молодняка, но также и для покупателей постарше, не забывая о пышных дамах и будущих мамах, в общем, готовы одеть всю Америку J

Ну вот как-то так, надеюсь, узнали что-то новое и теперь при выражении American style в голове будут всплывать название конкретных брендов, может, какой-то из них вам особенно приглянется (или уже успел приглянуться). В общем, дай бог нам встретиться на Бруклинском мосту, если что, я буду в бейсболке Dickies, peace!

Современные технологии позволяют сделать искусственные новогодные елки не хуже, чем настоящие. А порой они даже лучше, потому в отличие от тех не осыпаются, имеют нужную длину и пушистость, а также прямой ствол. Если прибавить к этому, что искусственные елки позволяют сберечь огромное количество деревьев, то они становятся поистине незаменимы.

VN:D [1.7.5_995]

Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Популярность: 12% [?]

Связанные записи

  • Michelle Obama пропагандирует винтаж? (0)